Loading...
ВАШИ ГРУЗЫ 2017-05-31T22:27:29+00:00

Project Description

ВИДЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ И ИХ РАЗЛИЧИЯ

Унимодальная (одновидовая) транспортировка осу­ществляется одним видом транспорта, например автомо­бильным. Обычно применяется, когда заданы начальный и конечный пункты транспортировки (ЗЛС) логистиче­ской цепи без промежуточных операций складирования и грузопереработки. Критериями выбора вида транспорта в такой перевозке обычно являются вид груза, объем от­правки, время доставки груза в ЗЛС (потребителю), за­траты на перевозки.

Так, при крупнотоннажных отправках и наличии подъездных путей в конечном пункте доставки целесооб­разнее применять железнодорожный транспорт, при мелкопартионных отправках на короткие расстояния — ав­томобильный.

Смешанная перевозка грузов (смешанная раздельная перевозка) осуществляется обычно двумя видами транс порта, например: железнодорожно-автомобильная, речная — автомобильная, морская- железнодорожная и т. п. При этом груз доставляется первым видом транспорта в так называемый пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением с последую­щей перегрузкой на другой вид транспорта. Типичным примером смешанной перевозки является обслуживание автотранспортными фирмами железнодорожных станций или морского (речного) порта транспортного узла.

Признаками смешанной раздельной перевозки явля­ется наличие нескольких транспортных документов, от­сутствие единой тарифной ставки фрахта, последователь­ная схема взаимодействия участников транспортного про­цесса. При прямой смешанной перевозке грузовладелец заключает договор с первым перевозчиком, действующим как от своего имени, так и от имени следующего перевоз­чика, представляющего другой вид транспорта. В силу этого грузовладелец фактически находится в договорных отношениях с обоими, причем каждый из них производит расчеты с грузовладельцем и несет материальную ответ­ственность за сохранность груза только на соответствую­щем участке маршрута.

Комбинированная перевозка отличается от смешан­ной наличием более двух видов транспорта. Использова­ние смешанных (комбинированных) видов транспорти­ровки часто обусловлено в ЛС структурой дистрибутив­ных каналов (или логистических каналов снабжения); например, отправка крупных партий готовой продукции с завода-изготовителя на оптовую базу производится же­лезнодорожным транспортом (с целью максимального снижения затрат), а развозка с оптовой базы в пункты розничной торговли осуществляется автомобильным транспортом.

Интермодальной (интегриро­ванной) принято называть смешанную перевозку грузов «от двери до двери», осуществляемую под руководством оператора по одному транспортному документу с примене­нием единой (сквозной) ставки фрахта». Интермодальной является перевозка грузов не­сколькими видами транспорта, при которой один из пере­возчиков организует всю доставку от одного пункта от­правления через один или более пунктов перевалки до пункта назначения и в зависимости от деления ответствен­ности за перевозку выдаются различные виды транспорт­ных документов.

Мультимодальной — если лицо, организующее перевозку, несет за нее ответственность на всем пути следования независимо от количества прини­мающих участие видов транспорта при оформлении еди­ного перевозочного документа.

В последние годы технология транспортировки, осо­бенно для мульти- и интермодальных перевозок, связа­на с использованием в логистических цепях и каналах грузовых терминалов и терминальных комплексов. По­этому соответствующие перевозки получили название терминальных.

РАСТАРКА/ЗАТАРКА

контейнеров на вашем или нашем складе бригадой такелажников с привлечением по надобности автопогрузчика, рохли, ремней и т.д.. Быстро.

E-mail *

Отправить сообщение

Прикрепить файл

К перевозке железнодорожным транспортом в цистернах принимаются различные грузы:

  • пищевые;
  • химические неопасные;
  • химические опасные.

В зависимости от типа груза, предназначенного для транспортировки, соблюдаются определенные требования к доставке и обеспечению безопасности, если речь идет о химических опасных и неопасных продуктах. Именно поэтому перед каждой отгрузкой и железнодорожной перевозкой цистернами важно ознакомиться с условиями и правилами перевозки опасных веществ.

В процессе железнодорожных перевозок цистернами по России встречаются разные климатические зоны. Во избежание порчи товара, взрыва либо возникновения непредвиденных ситуаций используются вагоны-цистерны с устройствами для поддержания требуемого уровня температур: пароподогревом, электроподогревом и т.п. Железнодорожные перевозки грузов в цистернах – процедура, которая требует согласования многих вопросов в различных инстанциях. Специалисты компании «ЛЕНХИМСИНТЕЗ» помогут вам в этом, оформят заявки и сопроводительную документацию на груз и получат необходимые разрешения. В дальнейшем несколько вариантов разгрузки — доставка до ж.д. станции заказчика ж.д цистерны, доставка до нашего склада или нефтебазы для дальнейшего слива в резервуары для хранения, разлива в автоцистерны, танк контейнера, кубы. т.к. не все конечные точки имеют ж.д. пути, либо режимные предприятия с ограниченным пропуском видов транспорта на свою територию.

E-mail *

Отправить сообщение

Прикрепить файл

ЛЕНХИМСИНТЕЗ МОЙКА И ПРОПАРКА АВТОЦИСТЕРН
откуда
куда
наименование груза
номер телефона*
номер полуприцепа
номер танкконтейнера


СХЕМА ПРОЕЗДА МОЙКА АВТОЦИСТЕРН
(г. Санкт-Петербург)